Новости


Компания "Регата" начала выпускать водку... с одуванчиками
ТГ "Желтое Облако" для ОАО "Казанский Жировой Комбинат" провело редизайн торговой марки "Ласка" и дизайн POS материалов" для ОАО "Казанский Жировой Комбинат"
Студия "Парк" выполнила редизайн упаковки торговой марки "Умалат"
Tuborg совершенствует имидж
ОАО «Ярпиво» проведет репозиционирование всех торговых марок, принадлежащих компании
Лучшая упаковка года «Golden Fields» - работа Depot WPF Brand & Identity
"Лучший друг" завершен: "Очаково" поздравило более 800 000 друзей
Trest "В" в дизайне от Depot WPF - на мировом рынке деликатесов
15 апреля состоялся семинар "Реклама продовольственных товаров: достижения и ошибки"
На дегустационном конкурсе "Винная карта - 2004" водка класса high-premium "Царская" завоевала высокую награду
РГ "Мелехов и Филюрин" разработала торговую марку "Эстье"
Гран-при IX открытого фестиваля рекламы "Диалог"
Агентством "Брендсторм" закончена разработка серии этикеток новых торговых марок водки
Pepsicard. Стильно и выгодно
Алкогольная диета
"Тосол-Синтез" выпустила на рынок новую торговую марку
"Лукойл" начал бороться с подделками
"Тосол-Синтез" отстоял право на этикетку на Украине
Coca-Cola осушила конкурентов в суде
Антимонопольный комитет Украины признал неправомочным использование "Атлантисом" обозначения "Мелодия двух сердец" на этикетках вин
BoxSide выполнила дизайн этикетки вин ТД "Арома"
В Москве открылась выставка, посвященная поставщикам российского императорского двора
Дизайн-отдел "Креатики" создал новую этикетку для пива "Артель"
"Натуру" отстояли в суде
В Омске впервые доведено до суда дело о косвенной рекламе наркотиков
1 июля начинается прием работ на конкурс рекламистов "ПРОФИ'04"
Новая кондитерская марка "Тирольские пироги
Новая ПП мембрана-крышка позволяет измерять количество наливаемого кофе
Производитель водки "Беленькая" отстоял свои права в суде
Новое лицо водки "Застолье"
Эксперты британской компании Consumers International выявили многочисленные нарушения в области этикеток
Руководство "Аяна" обратится в ФАС, чтобы оценить действия ОАО "Томское пиво"
Немецкая корпорация Krone выяснила как будет выглядеть «этикетка будущего»
компаний "НМЖК" разработала новую упаковку для семейного мыла
"Очаково" выпускает Тархун и Байкал
Арбитраж Москвы рассмотрит иск о незаконности использования товарного знака "Гжелка"
РА "Сиринъ" разработало дизайн этикетки водки "Старый знакомый"
Бурятский алкоголь будет проходить органолептическую экспертизу
Coca-cola продлевает срок действия Musik-Download-Aktion
IDS требует в суде снять с реализации минеральную воду "Миргородская-2"
Объем продаж натуральной косметики вырастет до 5,8 млрд долл. к 2008 году
Сдобри - это Провансаль!
Неделя скидок на участие в конкурсе "ПРОФИ'04"
Арбитраж Москвы рассмотрит иск о незаконности использования бренда "Гжелка"
Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF, возглавит работу жюри ММФР-2004
Нестле запускает новый NESCAFE Gold®
Новые игроки латвийского рынка паразитируют на товарных знаках известных производителей
Мороженщики готовы пожертвовать этикетки и упаковки будущему музею мороженого в Москве
Фотографии знаменитостей появятся на этикетках кетчупа Heinz
Украинская компания "BrandAid" разработала для корпорации "Олимп" новый бренд - коньяк "Марсель"
0..1..2.. 3.. 4..5..6.. 7..8..9.. 10..11..12.. 13..14..15.. 16..17..
Hosted by uCoz