Новости
Моя "Родня". Водка компании "Исток" выходит в новом оформлении
"Пемолюкс" отныне будет позиционироваться как средство для чистки кухни
АК Magic Box разработало рекламную кампанию для водочного бренда VEDA Black
Компания "Союз-Виктан" выпускает обновленную водку "Благодать".
На рынке лакокрасочных материалов Урала и Сибири появилась торговая марка Smalta
MPRA Identity разработало новые этикетки для Eskaro
"Союз-Виктан" и "Креативное агентство "Аврора" представили водку для тех, у кого "все как у людей"
ОВИП ЛОКОС: Рожден в металлической проволоке.
Мотоцикл - главный атрибут мужественности.
«Столичный трестъ» выводит на рынок марку «Крещенский вечерок», припасенную «на будущее»
«Ярпиво» меняется – медведь остается
Мировой рынок этикетки. Обзор рынка этикетки
Студия Акима Мельника бросила вызов классическим канонам пивной этикетки
Козел исчез, «Дагвино» осталось
Группа компаний "Лёдово" провела перезапуск готовых салатов Bon Appetit!
В мае региональный бренд Пивоваренной компании "Балтика" - пиво "Самара" - был представлен в новом дизайне.
Израильское агентство Shalmor Avnon Amichay / Y&R подготовило сразу несколько рекламных принтов для кетчупов Heinz
Cobra представила новый дизайн
Компания "Балтика" завершила рестайлинг "Арсенального"
>
Компания IPPON design обновила дизайн этикеток пива "Уральский Мастер"
Jones Soda приняла участие в президентской гонке в США
Miller Lite: старый и новый логотипы
Плакат "10 лет Калининградскому ГЦСИ" Андрея Логвина получил серебряную награду на International Poster Biennale in Warsaw
Овечка Шон на упаковке минеральной воды Iceni Water
Дизайн упаковки Fiji Water обманывает покупателей
Вода Waterlicious для латиноамериканских детей в США
Винный брайль. Дизайн винной бутылки для бренда Lazarus
Небогатые мужчины старше 30. Cocoon сделал редизайн бутылки для этой ЦА
Efes провел редизайн своего пивного бренда "Полный Русский Нокаут"
Новый имидж Martini Asti. Редизайн был инициирован российским представительством Martini
Полотно. Художники, которые сказали «нет» картинам и «да» пивным этикеткам
0, 33 доброты. Сок "Мултона" вышел в маленькой ПЭТ-бутылке
Universal McCann показал в наружной рекламе только факты о "Клинском светлом"
Сформировано Брэнд жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2008
ЛОГВИНDESIGN пьет шампанское "Романов"
"Восход" имитирует отсутствие упаковки
"Исток" обновил дизайн своей линейки вин и обогатил ее новой маркой
Очки. социальная кампания Голландского фонда собак-поводырей
Пиво "Арсенальное" с новой этикеткой и коммуникационной платформой.
Soldis Communications разработали новый дизайн упаковки для монгольской водки
"КИО" расфасовала новые мягкие вафли "ВкусНямки"
0..
1..
2..
3..
4..
5..
6..
7..
8..
9..
10..
11..
12..
13..
14..
15..
16..
17..