Новости
Экспертиза первородства. Спор производителей воды за право на этикетку разрешит "Роспатент"
Придумали новую систему продвижения товара в местах продаж.
"Афанасий" приготовил новые бокалы с термознаком
В Татарстане появится минеральная вода с напоминанием о Всевышнем
Украина защитила брэнд PepsiCo
Stolichnuyu снова отобрали у Шефлера
В Аргентине выпущена первая партия вина под патронажем Марадоны
Итальянские виноделы выпустили серию вин с портретом Гитлера на этикетке
Петербургские рекламисты "открывают сезон"
ГОРЬКИЕ НАСТОЙКИ YUBILEYNAYA И PERTSOVKA ОСТАЛИСЬ У ГОСУДАРСТВА
Бутылки из зеленого стекла снова на рынке Великобритании
Яркий триколор - обновленный дизайн "Провансаля" "Сдобри"
Известным советским этикеткам вернули авторов
Диетологи критикуют информацию на упаковках популярных продуктов
"Балтимор" оценил "Гурман" в $40 000.
Martini изменит образ и этикетку
UP'ОСТРОВ для "Harry's CIS"
«Tuborg» представляет: обновление ассортимента и новая молодежная упаковка в международной маркетинговой кампании
Саровское сражение. Производители минеральной воды не сдаются
Компания Liqui Moly меняет дизайн упаковки
Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF Brand&Identity примет участие в работе жюри ММФР-2003
"Хозяюшка" только на НМЖК
Отныне слова "Горбачев" и "Горби" будут считаться брэндом
ЗАО "Конде Наст" оштрафован за размещение на страницах журнала "Gentlemen's Quarterly" (GQ) рекламы товарных знаков "Hennessy", "Флагман", "GM"
Дизайн этикаток для новой торговой марки "Сюрпризное шампанское"
Торговая марка "САДКО" - закончило проект над разработкой торговой марки, этикетки и идее продвижения на рынок
Подготовлена документация для судебных исков о прекращении выпуска компанией Балтимор кетчупов "Восточный гурман"
Начал работу online проект Международного Института Рекламы - сайт www.miracleclub.ru. являющийся частью образовательного проекта Miracle
Из типографии вышел свежий журнал [кАк)
Рекламная группа Depot WPF Brand & Identity представляет результаты очередного проекта в категории soft drinks
TMA-Draft продвигает "Белый Медведь"
Вино под маркой "Гитлер" набирает еще большую популярность после кампании, направленной на его запрет
Дао водки
"VisionPlay - новый интерактивный инструмент промоушн"
В 2004г. "Снежный городок" начнет экспортировать мороженое в страны дальнего зарубежья
"Союзплодоимпорт" нашел нового противника. У Сергея Зивенко хотят отобрать кристалловские водки
В Японии появились картошка и репа с "умными" этикетками
В конце 2003 года завершены крупные национальные программы по продвижению торговых марок компании"Крафт Фудс"
У популярной водки "Русский стандарт" появился достойный конкурент.
Made in не наше
"FOR.УМ" на ART MEDIA EXPO - провокация или диалог?
Компания «САН Интербрю» приступила к производству пива в упаковке принципиально нового формата
Россия может перейти на европейскую маркировку трансгенных продуктов
Лазерный принтер - победителю викторины "История этикетки"!
На стеклянной баночке майонеза "Ряба" появился фирменный логотип
Российские болельщики "Челси" выпустили сувенирную водку клуба
Компания "Дионис Клуб" провела рестайлинг линейки вин
РА "Тандем" обновило дизайн кетчупа "Акмалько"
«Копылов» в розливе. Фамилию мэра Владивостока вынесли на этикетку
Рекламное агентство LBL Media подписало контракт на рекламное обслуживание марки питьевой бутилированной воды "Настоящая вода"
0..
1..
2..
3..
4..
5..
6..
7..
8..
9..
10..
11..
12..
13..
14..
15..
16..
17..